Не хватает времени? Составляем распорядок домохозяйки! Не хватает времени? Составляем распорядок домохозяйки! Не хватает времени? Составляем распорядок домохозяйки! Не хватает времени? Составляем распорядок домохозяйки!

Распорядок домохозяйки это своего рода основа, по которой женщина строит свой день. И хотя многим кажется, что домашняя работа сродни рутине, но это далеко не так. Прежде всего, женщина - берегиня домашнего очага и это ее прямое предназначение.

Что может быть приятнее, чем заботиться о своих самых любимых и дорогих людях на свете! Толковое ведение домашнего хозяйства - серьезная и очень ответственная работа, от которой зависит здоровье, уют и материальное состояние семьи. Быть начальником и исполнителем одновременно приятно, но сложно для молодой хозяйки. Она часто теряется и не знает как правильно запланировать свой день, не успевает сделать все намеченное, расстраивается, работа валится из рук. Но план рабочего дня прост: сначала приготовление пищи, затем уборка, потом - глажка, ремонт одежды и тому подобные работы.

Для того чтобы работа спорилась и не занимала слишком много времени, каждая вещь, вплоть до мелочей, должна иметь свое постоянное место. Не надо загромождать комнаты множеством безделушек, салфеточек и всяких мишек. Тогда легко и быстро можно дважды в день вытереть пыль. Для швабры, щеток, тряпок и чистящих средств тоже надо найти укромный уголок.

Уборка должна быть ежедневной, сначала вытирают пыль, затем пылесосят, потом моют полы. Убираться надо не тяпы-ляпы по серединке, а пылесосить и мыть под диванами, шкафами и по углам. Тогда не только отпадает надобность в трудоемкой генеральной уборке, но и экономится время и вода. Стены и потолок в кухне вытирают один раз в неделю в строго намеченный день. Окна моют по мере загрязнения, двери, включая входные, протирают или моют еженедельно.

Важно делать все вовремя и никогда ничего не оставлять на потом, так как это "потом" может, вообще, никогда не состояться. Зато в нужный момент все эти недоделки (не пришитые пуговицы, не почищенные в химчистке вещи) принесут много неприятностей.

Не стоит строить планы на следующий день, так как они почему-то очень любят не осуществляться. Просто надо после приготовления еды и уборки, делать то, что надо сделать в первую очередь В календарь домохозяйки заносятся все семейные знаменательные даты, необходимые звонки и встречи, даты посещения поликлиники, салона красоты. Одним словом, это календарь руководителя домашнего хозяйства с соответствующими записями.

Холодильник нельзя забивать до отказа, в нем должен находиться только недельный запас продуктов. В переполненных холодильниках немудрено затеряться какому-нибудь йогурту или сосискам. В результате истекает срок годности, продукты начинают портиться, в холодильнике появляется дурной запах. Но еще хуже, если кто-нибудь из домочадцев вздумает перекусить именно этой, опасной для здоровья, едой.

Овощи, фрукты, яйца, птицу и молочные продукты лучше покупать на рынке у деревенских жителей. Собираясь ехать на рынок, нужно с вечера позаботиться об обеде. Нельзя делать огромные запасы сыпучих продуктов и бобовых, так как там может завестись пищевая моль, мучной жучок и другие насекомые. Это также касается изюма, инжира, орехов, цукатов, сухофруктов, сухих лепестков розы, липы. Для того чтобы избавиться от таких "квартирантов" придется выбросить все припасы и обработать место хранения ядами Крупы надо хранить в банках с металлическими крышками.

Женщина, которая все делает спокойно четкими, толковыми движениями устает меньше, успевает сделать работы гораздо больше, чем та, которая бегает, вертится. Быть проворной - это быть умелой, а не бегуньей, делающей много лишних движений.

Быть хорошей домохозяйкой - это не так уж и сложно, если любить свою семью и не считать работу по дому чем-то зазорным. Спланировать заранее свой день, ну и, конечно, не забывать о воспитании детей, а также уделять внимание собственной внешности.

Признания читателей:

Olivee

Богиня Инанна как воплощение любви. DiezelSun...

Читать далее