



Ни одна свадьба не обходится без праздничного застолья. Независимо от места проведения свадебного банкета нужно учитывать и такой фактор, как рассадка гостей на свадьбе.
Многие забывают про этот немаловажный момент, считая его несерьезным. А ведь на торжество приглашены люди, которые могут быть не знакомы друг с другом, разного возраста и интересов. Задача молодоженов заключается в том, чтобы все приглашенные чувствовали себя комфортно и уютно.
По этой причине подготовка к свадьбе включает в себя этот важный пункт. При этом существуют несколько основных правил рассадки гостей на торжестве, которыми не следует пренебрегать.
Невеста и жених занимают места во главе стола или за отдельным столом, который будет виден всем присутствующим. Слева от мужа должны находиться родители невесты, а справа от невесты – родители мужа. Рядом садятся свидетели.
На почетные места рядом со свидетелями усаживаются уважаемые гости, например, начальство.
Чем ближе родство приглашенных, тем ближе они должны сидеть с молодоженами. Желательно «смешать» родственников жениха и невесты, чтобы они могли пообщаться друг с другом.
Если рядом сидят незнакомые люди, то их необходимо представить друг другу. Среди гостей обязательно присутствуют и «заводилы». Если таких много, то лучше рассадить их по разным концам стола, тогда можно добиться веселья среди всех приглашенных.
Главное правило – у сидящих рядом людей должны быть хоть какие-то интересы.
Необходимо предусмотреть и пару свободных мест, вдруг кто-то решит пригласить сопровождающего или неожиданно заглянет на торжество.
При соблюдении этих нехитрых советов, план рассадки гостей на свадьбе будет правильным и подходящим, а молодым не придется переживать, что возникнут недоразумения или кто-то не найдет общий язык.
Для удобства гостей лучше расставить карточки с фамилиями, чтобы не возникло путаницы с местами. Или красиво оформить план расположения гостей за столом и повесить его на входе в торжественный зал.
Если вы хотите быть уверенным во всем, поручите составление этого плана организаторам мероприятия, и тогда не придется лишний раз волноваться и переживать.